Вероятно, вы сейчас в поиске хорошего и надежного дизайнера логотипов, раз читаете эту статью. В ней я рассказываю какие подходы в работе и профессиональные качества дизайнера, которые можно проверить до начала сотрудничества, помогают найти дизайнера логотипов высокого уровня. Однако, не только дизайнер должен быть готов к работе, но и тот кто его ищет. Обо всем этом — подробнее в статье.
Рубрика: Управление бизнесом
Как перестроить работу менеджеров, чтобы чек компании стал выше? Чтобы менеджеры компании могли продавать выше нижней планки прайса?
Какие улучшения возникнут если руководство будет создавать комфортные условия для сотрудников и подчиненных, а не «тиранить» их формальной отчетностью и вызовами «на ковер»? Прорывные методы от профессионала рынка!
Вечный спор вокруг вопроса: «Важно ли развитие бренда со старта компании или достаточно уделять внимание продажам, а далее все само завертится?» — не стихает и по сей день. В этой статье я высказываю собственное мнение касательно этого вопроса и разъясняю почему развивать бренд с самого начала — это более правильная стратегия в долгосрочном плане.
Статья о том как правильно обрабатывать неудобные входящие вопросы клиентов. Речь в статье пойдет о том, как ненароком не забыть про лояльных клиентов и превратить неудобные запросы в продажи.
Как правильно обсуждать задачу при первом интервью, зачем дизайнер задает много уточняющих вопросов и этим утомляет занятого заказчика, но при этом все происходящее очень важно для обоих сторон? Об этом в нашей статье.