Рубрика: Маркетинг

Собрал в этой статье интересные на мой взгляд наброски календаря для речного порта, который я делал в 2023 году. Лозунг календаря заказчик предоставил такой: «Из прошлого в будущее» смотрим, что получается: От будущего всегда ждут чего-то светлого и хорошего… Быстрый…

Как создать логотип для пекарни или кондитерской? Как выделить свой кондитерский бизнес среди аналогичных? В этой статье я представляю подборку достойных и креативных логотипов от которых невозможно оторвать взгляд, а соответственно, захочется и посетить заведение!

Акцент на заботе об окружающей среде, социальной ответственности и ответственном управлении находит особый отклик у людей сейчас. Применение такого подхода необходимы для того, чтобы завоевать уважение аудитории. Эта тенденция — не шумиха, она обусловлена глубокой потребностью людей в единстве с сильными и благородными ценностями, особенно в нестабильные времена.

Продолжаем серию постов про дизайн нового логотипа Фонда капитального ремонта Санкт-Петербурга! Сегодня рассказываю про следующий вариант логотипа, который выполнен как редизайн существующего. Все детали внутри. Приятного просмотра!

Новый Логотип для Фонда Капремонта

Разработал эскизы логотипа для Фонда капремонта Санкт-Петербурга. Была длинная и интересная работа. В итоге создал 7 различных вариантов. Вскоре всех их выложу в блог. Ожидайте увидеть этот или какой — либо другой из представленных эскизов примененными в реальной жизни фонда капремонта.

12 уникальных квартальных и настенных календарей

Как сделать уникальный подарок клиентам и партнерам по бизнесу? Заканчивается 2021 год и значит — близится время, когда многие задумаются о покупке или разработке дизайна настенных, квартальных календарей! В этой статье я предлагаю подборку квартальных, настенных и настольных календарей от которых невозможно оторвать взгляд или выбросить, когда закончится год.

Как общаться с «неудобными» клиентами

Статья о том как правильно обрабатывать неудобные входящие вопросы клиентов. Речь в статье пойдет о том, как ненароком не забыть про лояльных клиентов и превратить неудобные запросы в продажи.

Наверх