Несмотря на активное развитие нейросетей, некоторые направления графического дизайна по-прежнему требуют человеческого участия. Вот основные из них Брендинг и айдентика — создание уникальных логотипов, фирменного стиля и брендбуков, где важен глубокий анализ целевой аудитории и конкурентной среды. В результате получаются…
Рубрика: Исследования
Акцент на заботе об окружающей среде, социальной ответственности и ответственном управлении находит особый отклик у людей сейчас. Применение такого подхода необходимы для того, чтобы завоевать уважение аудитории. Эта тенденция — не шумиха, она обусловлена глубокой потребностью людей в единстве с сильными и благородными ценностями, особенно в нестабильные времена.
Какие улучшения возникнут если руководство будет создавать комфортные условия для сотрудников и подчиненных, а не «тиранить» их формальной отчетностью и вызовами «на ковер»? Прорывные методы от профессионала рынка!